Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды (108ч)

Описание Учебный план Отзывы (2) Удостоверение Скидки Вопросы

Современные библиотеки активно преобразуются в информационно-образовательное пространство, отвечая на запросы и потребности читателей и пользователей информационных услуг. Курс ориентирован на работников и руководителей библиотек, которые готовы активно участвовать в процессе информатизации и роста технологичности библиотечной среды.

Эта программа для вас, если вам нужно:

  • Информационно-коммуникативная технология библиотечной средыИзучить современную информационную систему библиотеки, особенности и этапы её формирования.
  • Понять, как продвигать библиотечные услуги и заниматься образовательной деятельностью в интернет-пространстве.
  • Освоить технологии работы библиотек в социальных сетях, налаживание процесса онлайн-коммуникаций с пользователями библиотечных услуг.

Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 недели (108 часов).

Вы узнаете и научитесь

В рамках курса сотрудникам библиотек предлагается рассмотреть вопросы:

  • Сущность и виды информации. Порядок формирования и управления информационными потоками.
  • Информационные ресурсы и их источники.
  • Информационные технологии: цели, классификация, направления применения.
  • Встраивание элементов цифрового информационного пространства в библиотечную систему.
  • Интернет как среда взаимодействия, генерирования, распространения и обмена информацией.
  • Использование интернет-технологий в работе библиотечных комплексов.
  • Электронные библиотечные фонды: назначение, принципы и порядок формирования и управления.
  • Интернет-пространство библиотеки – «площадка» для общения.
  • Продвижение библиотечных услуг в интернете.
  • Цели, задачи и технологии работы с социальными сетями.

Технология библиотечной средыРезультаты и перспективы

  • Вы понимаете, как управлять информационными ресурсами, из каких элементов состоит информационное пространство.
  • Вы можете участвовать во внедрении интернет-технологий в работу библиотек, в формировании электронных библиотечных фондов.
  • Вы готовы заниматься продвижением библиотечных продуктов в интернет-пространстве, отвечать за наполнение официального сайта и страницы библиотеки в социальных сетях.

Применение результатов обучения

Сформированные в ходе обучения компетенции позволят вам активно участвовать в развитии информационно-образовательного пространства библиотеки, отвечать за PR-деятельность, популяризацию библиотечной «площадки» и продвижение услуг библиотечного комплекса. После повышения квалификации вы сможете успешно трудоустроиться или продолжить развитие карьеры.

Требования к Слушателям:

Поступить в Институт могут только совершеннолетние лица.

Для оформления в качестве Слушателя программы переподготовки или повышения квалификации от гражданина РФ потребуется стандартный пакет документов:

  • паспорт;
  • диплом высшего или среднего профессионального образовательного учреждения*;
  • справку с места учёбы для планирующих поступить на базе неоконченного высшего/среднего профессионального образования.

Если вы меняли ФИО, необходимо представить подтверждающий этот факт документ.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Условия оформления для лиц с гражданством иных стран уточняйте у специалистов Приёмной комиссии.

*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.


Посмотреть удостоверение
Ознакомиться с учебным планом
© 2017-2019, АНО ДПО «МИПК»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды»

Срок обучения: 3 недели.

№ п/п

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Информационные технологии в библиотеках

1.

Сущность информационных технологий и их основные свойства

12

6

6

З

2.

Библиотека как элемент информационного пространства

12

6

6

3.

Роль информации в работе библиотек

12

6

6

Модуль II. Работа библиотек в интернет-пространстве

4.

Интернет как способ межкультурной коммуникации

12

6

6

З

5.

Использование Интернета в библиотеках

12

6

6

6.

Формирование фондов библиотеки с помощью интернет-ресурсов

12

6

6

Модуль III. Продвижение библиотек в социальных сетях

7.

Библиотека – открытый диалог

10

4

6

З

8.

Создание официальной группы библиотеки в соц. сетях. на примере "Вконтакте"

12

6

6

9.

Основы работы библиотеки в социальных сетях

12

6

6

Итоговая аттестация

2

Итоговое тестирование

ИТОГО

108

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить в Рособрнадзоре

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН - 7722392399 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Срок: бессрочный

ОГРН: 1177700004063

Серия, номер бланка: 77Л01 0009823

ИНН: 7722392399

Часто задаваемые вопросы

Что даёт повышение квалификации?

Повышение квалификации дает возможность за короткое время получить новые знания, навыки или совершенствовать имеющиеся в рамках Вашей профессиональной деятельности. По окончании курсов повышения квалификации Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного АНО ДПО «МИПК» образца.

Какие документы нужны для поступления?

Для поступления в АНО ДПО «МИПК» гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании (в зависимости от программы).
  2. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  3. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Список документов для иностранных граждан и лиц без гражданства можно узнать у специалистов Приёмной комиссии по телефону или подав заявку на консультацию на сайте.

Уточнить необходимость прохождения легализации диплома конкретной страны можно, обратившись в ГЛАВЭКСПЕРТЦЕНТР или у сотрудника Приёмной комиссии.

Что нужно для обучения в дистанционном* формате?

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype), желательна веб-камера.

Есть ли у вас рассрочка платежа?

Да, на программы профпереподготовки существует беспроцентная рассрочка. Без комиссий и переплат. Однако система разбивки платежей индивидуальна для каждой программы. Уточняйте подробности у специалиста приемной комиссии по телефону, или заполнив заявку.

Как скоро я могу начать обучение?

Прием на обучение осуществляется в течение всего календарного года. Точную дату начала обучения по выбранной программе вы можете уточнить у сотрудников приёмной комиссии.

Какой документ я получу по окончании обучения?

После окончания программы дополнительного профессионального образования от 16 до 250 часов Вы получите удостоверение о повышении квалификации. 

Расскажите подробнее про удостоверение?

Слушателям, успешно окончившим программы дополнительного профессионального образования, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 1 июля 2013 г. № 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» выдаётся удостоверение установленного образовательной организацией образца, вне зависимости от типа и формы собственности образовательной организации.

Вы государственное учебное заведение?

АНО ДПО «МИПК» имеет государственную лицензию на осуществление образовательной деятельности серия 77Л01 №0009823, следовательно, у него такие же права и обязанности, как и у государственного Института. Проверить данные лицензии можно на сайте Рособрнадзора

Обязательно приезжать за удостоверением и (или) на сдачу итоговой работы?

Нет, личное посещение образовательной организации не является обязательным, итоговая работа может быть выполнена при помощи системы дистанционного обучения*.

* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Каждый Слушатель может запросить документы для получения налогового вычета у отдела по организации учебного процесса. Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения! Возврат средств по заявлению налогоплательщика осуществляется в течение 1 месяца со дня получения заявления ФНС.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

- 3 %на обучение группой от 3 до 6 человек

- 5 %на обучение группой от 7 до 11 человек

- 7 %на обучение группой от 12 до 18 человек

- 10 %на обучение группой от 19 человек и более

Социальные скидки

- 3 %лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»

- 5 %при повторном обучении

- 5 %многодетным родителям

- 5 %лицам подвергшимся радиации

- 5 %как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет

- 5 %пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан

- 5 %-30%при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

Программа лояльности

-5 %как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах*

-5 %как поступающим на 2 или более программ параллельно**, кроме направления предметной подготовки учителей

*Организации партнеры (перечислить наши УЦ).

**Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Фамилия Имя Отчество *
Контактный телефон *
E-mail *
Город *
Разница с московским
временем *
-1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8
Комментарий
или вопрос

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*С документом о политике обработки и защитыперсональных данных ознакомлен (-а)

Отправить заявку
Контакты
109129, г. Москва, 11-я ул. Текстильщиков, д. 7 (вход со двора)
8 (800) 775-79-32, 8 (495) 677-96-17

Карта сайта