С октября сотрудники офиса в Москве переведены на дистанционный режим работы (из-за угрозы COVID-19). Подробнее
Версия для слабовидящих
Отдел по организации приема
Пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00 по Москве
Звонок по России бесплатный
Пн-пт 8:00-20:00, сб-вс 10:00-18:00 по Москве
Звонок по России бесплатный
8 (800) 775-79-32
Образование
Сведения об образовательной организации
В соответствии с Лицензией на осуществление образовательной деятельности в АНО ДПО «МИПК» реализуются программы дополнительного образования (подвиды: дополнительное профессиональное образование, дополнительное образование детей и взрослых).
Обучение по образовательным программам осуществляется на русском языке.
Форма обучения – заочная.
Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения (ЭО), дистанционных образовательных технологий (ДОТ).
Перечень образовательных программ. Срок обучения. Документы, регламентирующие образовательный процесс:
Наименование образовательной программы | Срок обучения | Учебный план, календарный учебный график | Программа | Описание образовательной программы (аннотация) |
---|---|---|---|---|
Актуальные вопросы диагностики сердечно-сосудистых заболеваний в современной кардиологии | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Актуальные вопросы коррекции дислипидемий в практике врача-терапевта | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Актуальные вопросы профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19 | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Актуальные вопросы реабилитации пациентов с постинсультной спастичностью | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Актуальные вопросы современных методов лечения местнораспространенного и метастатического рака легкого | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Алалия у детей. Содержание работы логопеда | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Арт-терапевтические техники в работе со страхами детей дошкольного возраста | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Библиотековедение и библиография. Библиотечно-педагогическая и информационная деятельность библиотекаря | 14 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Библиотековедение. Ведение библиотечно-библиографических и информационных процессов | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Библиотековедение. Основные виды деятельности в библиотечном деле | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Библиотечно-педагогическая деятельность. Информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогов | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Визаж: технологии создания индивидуального образа с помощью макияжа | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Вопросы паллиативной помощи в деятельности специалиста сестринского дела | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Диетология. Организация лечебного и рационального питания | 10 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Диетология. Организация лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях | 5 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инклюзивное и специальное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО) | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО ОВЗ) | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инновационные технологии проектирования урока астрономии как основа эффективной реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Клиническая психология в педиатрии | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Косметик-эстетист | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Лечебное дело. Медицина общей практики | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности | 48 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии | 58 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Маркировка лекарственных препаратов | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Мастер маникюра | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Медицинский массаж | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Менеджмент в здравоохранении | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Менеджмент в сфере развлекательно-досуговых услуг | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика и технология проведения занятий ЛФК при нарушениях осанки у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения астрономии в средней школе | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения биологии в основной и средней школе в рамках ФГОС | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения детей школьного возраста шашкам | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика обучения экологии в средней школе в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС НОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методика преподавания сестринского дела в условиях реализации ФГОС СПО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методическое обеспечение дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методическое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации требований ФГОС НОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО | 20 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Нейропсихология детского возраста | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Олигофренопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Человек и общество» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организационно-методическое обеспечение занятий оздоровительной физической культурой | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования. Реализация ФГОС нового поколения | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организационно-правовое регулирование обращения с медицинскими отходами | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация здравоохранения и общественное здоровье | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация и мониторинг системы управления охраной труда | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация и проведение учебно-производственного процесса по подготовке водителей автомототранспортных средств | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 9 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 9 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (НОДА) | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация работы медицинского регистратора в учреждениях амбулаторно-поликлинического профиля | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация работы среднего медицинского персонала в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) | 5 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация сестринского дела | 10 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Организация транспортировки и сопровождения больных в автомобиле скорой медицинской помощи | 6 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Охрана здоровья обучающихся: оказание первой помощи | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Охрана труда и пожарная безопасность в общеобразовательных организациях | 6 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Охрана труда и техника безопасности в организациях социального обслуживания | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Охрана труда и техника безопасности в учреждениях здравоохранения | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагог по туризму. Организация детско-юношеского туризма и туристско-краеведческой деятельности | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагог-организатор культурно-образовательной деятельности на базе концертных организаций (филармоний, концертных залов, концертных объединений, клубных учреждений) | 7 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии | 14 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений | 14 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области специального дефектологического образования | 14 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин | 27 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика дополнительного образования детей | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГТ и ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Современные технологии ручного творчества в дополнительном образовании | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика и психология образования | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Практическое обучение вождению автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Преподавание вокала в эстрадном искусстве | 7 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Преподавание вокала: развитие певческого голоса с использованием современных методик обучения вокальному искусству | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Преподавание декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в организациях дополнительного образования | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Преподавание игры на клавишном синтезаторе. Аранжировка и организация ансамбля клавишных синтезаторов | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Преподавание изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в дополнительном и общем образовании с учетом требований ФГТ и ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Преподавание изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования с учетом требований ФГТ и ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного образования | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Преподавание народных художественных промыслов в дополнительном и общем образовании | 7 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Приемы проведения медицинского массажа и методы ЛФК в реабилитации травмированных спортсменов | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения | 16 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по организации и педагогическому сопровождению детских общественных объединений | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Психологическое консультирование и психодиагностика | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Психология дошкольного образования. Организация и содержание деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ДО | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Психосоматика детских болезней. Психологическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Реализация товаров аптечного ассортимента в фармацевтических организациях | 7 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Режиссура постановки танцев в детском коллективе | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Руководитель театрального коллектива. Современные подходы к постановке спектакля для детей и взрослых | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Руководитель хореографического коллектива. Традиционные и инновационные методики развития творческих способностей детей | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Сексология в психологическом консультировании | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Сестринское дело в педиатрии | 5 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Сестринское дело в терапии | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Систематизация и обработка статистических данных медицинской организации | 10 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Скорая и неотложная помощь | 10 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Скорая неотложная помощь. Организация работы фельдшера службы скорой медицинской помощи | 5 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Современные аспекты работы фармацевтов. Реализация, отпуск лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента | 5 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях введения и реализации ФГОС СПО четвертого поколения | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специалист в области охраны труда | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специалист в сфере закупок | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специальное (дефектологическое) образование | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» | 24 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения | 28 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья | 23 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Спортивная диетология и нутрициология | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в спортивных и спортивно-образовательных организациях | 22 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Стилистика и искусство визажа | 22 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Теоретическая подготовка водителей автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Теория и практика обучения детей дошкольного возраста основам шахматной игры | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технологии PR-деятельности и разработка PR-материалов | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технологии оценивания образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технология использования робототехники в дошкольном образовании | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Тифлопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Тифлотехнические средства коррекции зрения. Методика обучения чтению и письму по системе Брайля | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья | 28 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Тьюторское сопровождение обучающихся | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Управление и экономика фармации | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Управление качеством медицинской помощи | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель астрономии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель ИЗО и черчения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель МХК. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель русского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель физкультуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель черчения. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Фармация. Торговля лекарственными средствами и изготовление лекарственных препаратов в условиях аптечных организаций | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО | 12 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Содержание работы логопеда | 1 неделя | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Формирование ИКТ компетентности учителя в рамках ФГОС. Технологии работы в MS Office | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Формирование ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы. Конструирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета | 4 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | 8 недель | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Школьный уполномоченный по правам ребенка | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Экспертиза временной и стойкой нетрудоспособности. Экспертиза качества медицинской помощи | 2 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы | 3 недели | Просмотреть | Просмотреть | Просмотреть |
Задать вопрос
Контакты
109129, г. Москва, 11-я ул. Текстильщиков, д. 7 (вход со двора)
8 (800) 775-79-32, 8 (495) 677-96-17
© 2017-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Московский институт переподготовки кадров»