С октября сотрудники офиса в Москве переведены на дистанционный режим работы (из-за угрозы COVID-19). Подробнее
8 (800) 775-79-32
Звонок по России бесплатный
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Сведения об образовательной организации
Главная страница подраздела «Вакантные места для приема (перевода) обучающихся» содержит информацию о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе, по каждой реализуемой специальности, по каждому реализуемому направлению подготовки, по каждой реализуемой профессии, по имеющимся в образовательной организации бюджетным или иным ассигнованиям, в том числе:
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта Российской Федерации;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;
- количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц.
Наименование образовательной программы | Количество вакантных мест для приема (перевода) | |||
за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета | за счёт бюджетов субъектов Российской Федерации | за счёт местных бюджетов | за счёт средств физических и (или) юридических лиц | |
Актуальные вопросы диагностики сердечно-сосудистых заболеваний в современной кардиологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Актуальные вопросы коррекции дислипидемий в практике врача-терапевта | 0 | 0 | 0 | 50 |
Актуальные вопросы профилактики, диагностики и лечения коронавирусной инфекции COVID-19 | 0 | 0 | 0 | 50 |
Актуальные вопросы реабилитации пациентов с постинсультной спастичностью | 0 | 0 | 0 | 50 |
Актуальные вопросы современных методов лечения местнораспространенного и метастатического рака легкого | 0 | 0 | 0 | 50 |
Алалия у детей. Содержание работы логопеда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Арт-терапевтические техники в работе со страхами детей дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций | 0 | 0 | 0 | 50 |
Библиотековедение и библиография. Библиотечно-педагогическая и информационная деятельность библиотекаря | 0 | 0 | 0 | 50 |
Библиотековедение. Ведение библиотечно-библиографических и информационных процессов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Библиотековедение. Основные виды деятельности в библиотечном деле | 0 | 0 | 0 | 50 |
Библиотечно-педагогическая деятельность. Информационно-библиографическое обслуживание обучающихся и педагогов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Визаж: технологии создания индивидуального образа с помощью макияжа | 0 | 0 | 0 | 50 |
Внедрение технологии ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) в образовательный процесс дошкольной организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Вопросы паллиативной помощи в деятельности специалиста сестринского дела | 0 | 0 | 0 | 50 |
Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Выявление, устранение и профилактика нарушений письма у младших школьников. Технологии работы в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами | 0 | 0 | 0 | 50 |
Детская психология. Практическая психологическая помощь детям и подросткам | 0 | 0 | 0 | 50 |
Детский фитнес в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Диетология. Организация лечебного и рационального питания | 0 | 0 | 0 | 50 |
Диетология. Организация лечебного питания в лечебно-профилактических учреждениях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Дошкольная педагогика. Воспитание и развитие детей в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Заикание (логоневроз) у детей и подростков. Содержание работы логопеда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инклюзивное и специальное образование обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС основного общего образования (ФГОС ООО) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования (ФГОС НОО ОВЗ) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инновационные технологии в работе учителя музыки в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инновационные технологии в специальном (дефектологическом) образовании в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инновационные технологии обучения информатике как основа реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инновационные технологии обучения истории как основа реализации ФГОС ООО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инновационные технологии обучения математике как основа реализации ФГОС ОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инновационные технологии преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в рамках реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инновационные технологии проектирования урока астрономии как основа эффективной реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инновационные технологии проектирования урока географии как основа эффективной реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Инновационные технологии проектирования урока физики как основа эффективной реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Информационно-коммуникативная технология библиотечной среды | 0 | 0 | 0 | 50 |
Использование it-технологий в речевом развитии дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Использование педагогики М. Монтессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Классный руководитель в средней школе. Современные технологии формирования и развития ученического коллектива | 0 | 0 | 0 | 50 |
Клиническая психология в педиатрии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд | 0 | 0 | 0 | 50 |
Конфликты в детско-родительских отношениях: психодиагностика и консультативно-терапевтическая работа | 0 | 0 | 0 | 50 |
Косметик-эстетист | 0 | 0 | 0 | 50 |
Лечебное дело. Медицина общей практики | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедагогика. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Маркировка лекарственных препаратов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Мастер маникюра | 0 | 0 | 0 | 50 |
Медицинский массаж | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в здравоохранении | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективности деятельности образовательной организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в сфере развлекательно-досуговых услуг | 0 | 0 | 0 | 50 |
Менеджмент в сфере физической культуры и спорта | 0 | 0 | 0 | 50 |
Мерчандайзинг и продвижение в розничной торговле | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика и технология проведения занятий ЛФК при нарушениях осанки у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения астрономии в средней школе | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения биологии в основной и средней школе в рамках ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения географии в средней школе, формирование первоначальных географических понятий в основной школе в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения детей школьного возраста шашкам | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения информатике в основной и средней школе в рамках реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения истории в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения литературе в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения обществознанию в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения русскому языку в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения учащихся образовательной области «Технология» в условиях реализации ФГОС ОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения химии в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика обучения экологии в средней школе в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика организации театрализованной деятельности дошкольников: практика создания детского театра | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика постановки различных видов танцев и проведения хореографических выступлений с детьми дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика преподавания курса «Шахматы в школе» в условиях реализации ФГОС НОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики в начальной школе | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методика преподавания сестринского дела в условиях реализации ФГОС СПО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методическое обеспечение дошкольного образования. Проектирование и реализация организационно-педагогической деятельности по ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методическое обеспечение образовательного процесса в рамках реализации требований ФГОС НОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методическое обеспечение образовательного процесса в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Методическое обеспечение образовательного процесса обучающихся с задержкой психического развития в соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Моббинг и буллинг в ученическом коллективе. Стратегии вмешательства и предотвращения травли в школьной среде | 0 | 0 | 0 | 50 |
Музыкальное воспитание и эстетическое развитие детей в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нейропсихологические технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нейропсихология взрослых. Принципы и алгоритмы психологической помощи и реабилитации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нейропсихология детского возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Нетрадиционные технологии физического воспитания и гармоничного развития дошкольников: фитбол-гимнастика, стретчинг, психогимнастика и беби йога | 0 | 0 | 0 | 50 |
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Обучение и воспитание детей с задержкой психического развития (ЗПР) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Общая педагогика: теория и методика обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Общее недоразвитие речи у детей (ОНР). Содержание работы логопеда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Оказание первой помощи при работе с детьми и подростками. Охрана здоровья несовершеннолетних | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями интеллекта в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Математика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Человек и общество» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области «Язык и речевая практика» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Естествознание» и «Окружающий мир» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметных областей «Технология» и «Искусство» для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организационно-методические подходы и практика применения адаптивной физической культуры в работе с детьми младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организационно-методическое обеспечение дополнительного образования детей и взрослых | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организационно-методическое обеспечение занятий оздоровительной физической культурой | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организационно-методическое обеспечение среднего профессионального образования. Реализация ФГОС нового поколения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организационно-правовое регулирование обращения с медицинскими отходами | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация занятий ритмикой и методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация здравоохранения и общественное здоровье | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и мониторинг системы управления охраной труда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и проведение учебно-производственного процесса по подготовке водителей автомототранспортных средств | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и содержание деятельности младшего воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и содержание деятельности помощника воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и содержание деятельности школьных служб примирения. Практика восстановительной медиации в современном образовательном пространстве | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапия) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в образовательных организациях среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация образовательной деятельности и основы реабилитации лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата (НОДА) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация процесса и технологии обучения чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация работы медицинского регистратора в учреждениях амбулаторно-поликлинического профиля | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация работы среднего медицинского персонала в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация сестринского дела | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Организация транспортировки и сопровождения больных в автомобиле скорой медицинской помощи | 0 | 0 | 0 | 50 |
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра | 0 | 0 | 0 | 50 |
Охрана здоровья обучающихся: оказание первой помощи | 0 | 0 | 0 | 50 |
Охрана труда и пожарная безопасность в общеобразовательных организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Охрана труда и техника безопасности в организациях социального обслуживания | 0 | 0 | 0 | 50 |
Охрана труда и техника безопасности в учреждениях здравоохранения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог дополнительного профессионального образования и профессионального обучения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог по туризму. Организация детско-юношеского туризма и туристско-краеведческой деятельности | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-организатор культурно-образовательной деятельности на базе концертных организаций (филармоний, концертных залов, концертных объединений, клубных учреждений) | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области детской психологии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области семейной психологии: детско-родительских отношений | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-психолог с дополнительной специализацией в области специального дефектологического образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагог-хореограф. Преподавание хореографии детям и взрослым | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГТ и ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых. Современные технологии ручного творчества в дополнительном образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и методика начального образования в рамках реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика и психология образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика образовательных организаций: методология и технологии реализации процессов обучения и воспитания | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика профессионального образования. Преподаватель медицинских дисциплин | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика профессионального образования. Преподаватель технических дисциплин | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика профессионального образования. Преподаватель экономических дисциплин | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика профессионального образования. Преподаватель юридических дисциплин | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогика среднего профессионального образования. Методология и практика реализации ФГОС нового поколения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Педагогическая деятельность в области воспитания и социализации обучающихся и воспитанников | 0 | 0 | 0 | 50 |
Подготовка детей к школьному обучению в условиях вариативного дошкольного образования и реализации ФГОС ДО и НО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практика применения интерактивных методов в образовательном процессе школы как условие реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Практическое обучение вождению автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание вокала в эстрадном искусстве | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание вокала: развитие певческого голоса с использованием современных методик обучения вокальному искусству | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в организациях дополнительного образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание игры на клавишном синтезаторе. Аранжировка и организация ансамбля клавишных синтезаторов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание изобразительного (ИЗО) и декоративно-прикладного искусства (ДПИ) в дополнительном и общем образовании с учетом требований ФГТ и ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание изобразительного искусства (ИЗО) в организациях дополнительного образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования с учетом требований ФГТ и ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание музыкальных дисциплин в организациях дополнительного образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание народных художественных промыслов в дополнительном и общем образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание основ безопасности жизнедеятельности и организация комплексной безопасности образовательной организации. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Преподавание русского языка как иностранного (РКИ). Система и методика обучения иностранцев русскому языку | 0 | 0 | 0 | 50 |
Приемы проведения медицинского массажа и методы ЛФК в реабилитации травмированных спортсменов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Прикладной анализ поведения (АВА-терапия): коррекция поведенческих расстройств и развитие адаптивных форм поведения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Проведение предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств | 0 | 0 | 0 | 50 |
Проектирование и реализация деятельности старшего вожатого по организации и педагогическому сопровождению детских общественных объединений | 0 | 0 | 0 | 50 |
Проектирование и реализация спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в школе с учётом ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психологическая коррекция негативных психических состояний (дидактогений) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психологическое консультирование и психодиагностика | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психология дошкольного образования. Организация и содержание деятельности психолога в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Психосоматика детских болезней. Психологическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами | 0 | 0 | 0 | 50 |
Рабочая программа музыкального руководителя дошкольной организации в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Разработка и проведение современного урока музыки в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Разработка и реализация специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Реализация товаров аптечного ассортимента в фармацевтических организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Режиссура постановки танцев в детском коллективе | 0 | 0 | 0 | 50 |
Речевое развитие и развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста с учетом ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Руководитель театрального коллектива. Современные подходы к постановке спектакля для детей и взрослых | 0 | 0 | 0 | 50 |
Руководитель хореографического коллектива. Традиционные и инновационные методики развития творческих способностей детей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сексология в психологическом консультировании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Семейная психология. Практическая психологическая помощь в области семейных и детско-родительских отношений | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сестринское дело в педиатрии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сестринское дело в терапии | 0 | 0 | 0 | 50 |
Систематизация и обработка статистических данных медицинской организации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок | 0 | 0 | 0 | 50 |
Скорая и неотложная помощь | 0 | 0 | 0 | 50 |
Скорая неотложная помощь. Организация работы фельдшера службы скорой медицинской помощи | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные аспекты работы фармацевтов. Реализация, отпуск лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования в условиях реализации ФГОС ВО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные подходы и технологии применения адаптивной физической культуры в работе с детьми дошкольного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные подходы к управлению деятельностью библиотек | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии административной деятельности руководителя образовательной организации: управленческие и юридические компетенции | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современные технологии обеспечения качества профессионального образования в условиях введения и реализации ФГОС СПО четвертого поколения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Современный урок в начальной школе: конструирование и реализация в соответствии с требованиями ФГОС НОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист в области охраны труда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист в сфере закупок | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальная (коррекционная) педагогика. Организация обучения лиц по адаптированным и специальным индивидуальным программам развития | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование по профилю «Организация и содержание логопедической работы» | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Олигофренопедагогика и олигофренопсихология» | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Расстройства эмоционально-волевой сферы и поведения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Сурдопедагогика и сурдопсихология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование профиль «Тифлопедагогика и тифлопсихология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование. Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальное (дефектологическое) образование. Организация обучения, коррекция нарушений развития и социальная адаптация лиц с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специальный психолог. Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи (алалии, ринолалии, дизартрии) у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Спортивная диетология и нутрициология | 0 | 0 | 0 | 50 |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа в спортивных и спортивно-образовательных организациях | 0 | 0 | 0 | 50 |
Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Старший воспитатель (методист) дошкольной организации. Практика профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Стилистика и искусство визажа | 0 | 0 | 0 | 50 |
Судебная и внесудебная психологическая экспертиза детско-родительских отношений | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сурдопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Сурдопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями слуха в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теоретическая подготовка водителей автомототранспортных средств: организация и проведение учебно-производственного процесса | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста с учетом ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и практика обучения детей дошкольного возраста основам шахматной игры | 0 | 0 | 0 | 50 |
Теория и технология художественно-эстетического образования детей школьного возраста | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии PR-деятельности и разработка PR-материалов | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии краткосрочной индивидуальной диагностической и коррекционно-развивающей работы у детей и подростков с эмоциональными нарушениями | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии оценивания образовательных результатов школьников в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии педагогического сотрудничества воспитателя с детьми в совместной деятельности как основные способы реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Английский язык» с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Биология» с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «История» с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Русский язык» с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технологии системной семейной психотерапии в работе психолога с семьей | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технология использования робототехники в дошкольном образовании | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технология обучения смысловому чтению в условиях реализации ФГОС НОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тифлопедагогика. Инклюзивное и специальное образование обучающихся с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тифлопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тифлотехнические средства коррекции зрения. Методика обучения чтению и письму по системе Брайля | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тренер-преподаватель по адаптивной физической культуре и спорту. Коррекция отклонений в физическом и умственном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тьютор в системе семейного воспитания и инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тьюторское сопровождение обучающихся | 0 | 0 | 0 | 50 |
Тяжелые нарушения речи (ТНР). Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управление закупками для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управление и экономика фармации | 0 | 0 | 0 | 50 |
Управление качеством медицинской помощи | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель астрономии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель биологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель географии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель географии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель ИЗО и черчения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель иностранного языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель информатики и ИКТ. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель истории. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель истории. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель литературы. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель литературы. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель математики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель музыки. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель музыки. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной и основной школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель МХК. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель обществознания. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель обществознания. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель основ безопасности жизнедеятельности. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель русского языка. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель русского языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель технологии. Мастер производственного обучения. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель физики. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель физики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель физкультуры. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель химии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель химии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель черчения. Технологии проектирования и реализации учебного процесса с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Учитель экологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Фармация. Торговля лекарственными средствами и изготовление лекарственных препаратов в условиях аптечных организаций | 0 | 0 | 0 | 50 |
Физическая культура в дошкольных образовательных организациях в условиях реализации ФГОС ДО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР). Содержание работы логопеда | 0 | 0 | 0 | 50 |
Формирование ИКТ компетентности учителя в рамках ФГОС. Технологии работы в MS Office | 0 | 0 | 0 | 50 |
Формирование ИКТ-компетентностей учащихся начальной школы. Конструирование и реализация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО | 0 | 0 | 0 | 50 |
Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета | 0 | 0 | 0 | 50 |
Школьный медиатор. Технологии создания безопасного образовательного пространства | 0 | 0 | 0 | 50 |
Школьный психолог. Технологии психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | 0 | 0 | 0 | 50 |
Школьный уполномоченный по правам ребенка | 0 | 0 | 0 | 50 |
Экспертиза временной и стойкой нетрудоспособности. Экспертиза качества медицинской помощи | 0 | 0 | 0 | 50 |
Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Эмоциональные нарушения подросткового возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы | 0 | 0 | 0 | 50 |
Задать вопрос
Контакты
109129, г. Москва, 11-я ул. Текстильщиков, д. 7 (вход со двора)
8 (800) 775-79-32, 8 (495) 677-96-17
© 2017-2021 Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования
«Московский институт переподготовки кадров»